Центр АСЕАН при МГИМО МИД России

Центр АСЕАН при МГИМО

Мастер-класс от менеджеров компании Lao Lee

Мастер-класс от менеджеров компании Lao Lee

07.12.2018

«Суть бизнеса — не в извлечении прибыли. Чтобы деньги ожили, их надо тратить!» 6 декабря, накануне открытия Недели АСЕАН в МГИМО, состоялась встреча студентов с руководителями Lao Lee («Дядюшка Ли») — сети кафе, специализирующихся на вьетнамской уличной еде.

Генеральный директор Леонид Кальниченко и директор по маркетингу Елена Филиппова поделились опытом ведения бизнеса в сфере общественного питания в России, рассказали о том, как возникла идея создания Lao Lee, с какими трудностями пришлось столкнуться при ее реализации.

Говоря о специфике ведения бизнеса в России, Л.Кальниченко обратил внимание на три ключевые проблемы: кадровый голод, слабости логистики и нестабильность поставок. Тем не менее, он считает, что отечественный бизнес-климат является сегодня вполне либеральным, в сфере торговли и услуг сохраняется много незанятых ниш. А поскольку успех в ресторанном бизнесе, по убеждению Леонида, приходит лишь к тому, кто занимается им круглосуточно, то без крепкого здоровья и целеустремленности делать там нечего. Столь же уверенно была высказана и мысль о том, что элементы демократии в управлении бизнес-проектом неуместны.

На обозримый период стратегия Lao Lee заключается, по словам Л.Кальниченко, в планомерном расширении сети предприятий и повышении узнаваемости бренда. Встреча завершилась ответами на многочисленные вопросы слушателей и приглашением посетить заведения «Lao Lee».

Что полезно знать о сети кафе «Lao Lee»

  • Первое кафе на Миусской площади открыто в 2015 году.
  • На сегодняшний день в Москве функционируют семь торговых точек.
  • Главные блюда в меню Lao Lee — суп Фо, блинчики-нэмы и пирожок бань бао.
  • В 2017 году компания открыла ресторан Nha (Родной дом) в Столешниковом переулке.
  • Lao Lee — непременный участник фестиваля вьетнамской уличной еды, ежегодно проходящего в Москве.

Валерия ВЕРШИНИНА,
Мария МАМАЕВА