
07.12.2018
«Суть бизнеса — не в извлечении прибыли. Чтобы деньги ожили, их надо тратить!» 6 декабря, накануне открытия Недели АСЕАН в МГИМО, состоялась встреча студентов с руководителями Lao Lee («Дядюшка Ли») — сети кафе, специализирующихся на вьетнамской уличной еде.
Генеральный директор Леонид Кальниченко и директор по маркетингу Елена Филиппова поделились опытом ведения бизнеса в сфере общественного питания в России, рассказали о том, как возникла идея создания Lao Lee, с какими трудностями пришлось столкнуться при ее реализации.
Говоря о специфике ведения бизнеса в России, Л.Кальниченко обратил внимание на три ключевые проблемы: кадровый голод, слабости логистики и нестабильность поставок. Тем не менее, он считает, что отечественный бизнес-климат является сегодня вполне либеральным, в сфере торговли и услуг сохраняется много незанятых ниш. А поскольку успех в ресторанном бизнесе, по убеждению Леонида, приходит лишь к тому, кто занимается им круглосуточно, то без крепкого здоровья и целеустремленности делать там нечего. Столь же уверенно была высказана и мысль о том, что элементы демократии в управлении бизнес-проектом неуместны.
На обозримый период стратегия Lao Lee заключается, по словам Л.Кальниченко, в планомерном расширении сети предприятий и повышении узнаваемости бренда. Встреча завершилась ответами на многочисленные вопросы слушателей и приглашением посетить заведения «Lao Lee».
Что полезно знать о сети кафе «Lao Lee»
- Первое кафе на Миусской площади открыто в 2015 году.
- На сегодняшний день в Москве функционируют семь торговых точек.
- Главные блюда в меню Lao Lee — суп Фо, блинчики-нэмы и пирожок бань бао.
- В 2017 году компания открыла ресторан Nha (Родной дом) в Столешниковом переулке.
- Lao Lee — непременный участник фестиваля вьетнамской уличной еды, ежегодно проходящего в Москве.
Валерия ВЕРШИНИНА,
Мария МАМАЕВА