Центр АСЕАН при МГИМО МИД России

Центр АСЕАН при МГИМО

МГИМО и Asia Pacific University подписали меморандум о сотрудничестве

МГИМО и Asia Pacific University подписали меморандум о сотрудничестве

08.08.2023

8 августа в дистанционном формате состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между МГИМО и Asia Pacific University (A.P.U.), Малайзия.

Со стороны МГИМО в церемонии приняли участие проректор по научной работе А.А.Байков и директор Института маркетинга и предпринимательства О.М.Хотяшева, а со стороны A.P.U. — первый проректор профессор Ho Chin Kuan и директор по международным связям Adrian Chan.

Благодаря этому событию у студентов магистратуры «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» появилась возможность прохождения второго года обучения на программе «Global Marketing» в Куала-Лумпуре.

А.А.Байков подчеркнул, что данное соглашение предполагает сотрудничество между вузами не только в области совместных программ двойного диплома, но и в рамках других стратегически важных направлений развития МГИМО, в числе которых Центр АСЕАН, который как раз занимается развитием экономических и гуманитарных связей между Россией и входящими в Ассоциацию странами Юго-Восточной Азии.

Таким образом, соглашение между МГИМО и A.P.U. знаменует начало масштабного сотрудничества между крупнейшими вузами России и Малайзии как в области образования, так и в сфере научно-технических и культурных обменов.

Ранее, в мае, состоялись визиты представителей Института маркетинга и предпринимательства МГИМО (ИМИП) в ряд основных вузов Малайзии с целью установления долгосрочных партнерских отношений по линии магистерской программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» и Центра начинающего предпринимательства «Бизнес-инкубатор».

Asia Pacific University (A.P.U.) был основан в 1993 г. и в настоящее время предлагает обучение по широкому кругу направлений, включая бизнес, информационные технологии, инженерные науки, дизайн и др. Университет является единственным вузом Малайзии, который получил рейтинг QS 5 Star+ и одновременно вошел в QS World Ranking 2024 и 2,2% лучших вузов мира.

У ИМИП МГИМО и A.P.U. много общего: к преподаванию активно привлекаются отраслевые практики, многие предметы выстроены по модульной системе, выпускные работы являются практическими проектами, а образовательные программы хорошо совместимы с точки зрения наполнения и объема.

Возможность прохождения второго года обучения за рубежом является одним из важных преимуществ программы ОМТУ с самого момента ее основания. Так, за восемь лет десятки выпускников ОМТУ стали обладателями двойного диплома МГИМО и ведущих зарубежных вузов: Henley Business School (Великобритания), Dublin Institute of Technology (Ирландия), ESC Rennes School of Business (Франция), Glion Institute of Higher Education и Les Roches International School of Hotel Management (Швейцария).

В ближайшее время меморандумы о сотрудничестве планируется подписать еще с рядом зарубежных вузов Малайзии и Турции.

Институт маркетинга и предпринимательства